Материалы

Правила

Изделия, подлежащие не гарантийному (платному) ремонту, представляется Заказчиком в комплектности, требуемой для проведения ремонта (по усмотрению Сервис центра) В случае, когда изделие, представленное Заказчиком, некомплектно, оно может быть принято на ответственное хранение. Диагностика и ремонт данного изделия начинается после его полного укомплектования Заказчиком или Сервисным центром. Сервисный центр, выполняя диагностику неисправности, сообщает Заказчику стоимость и предполагаемый срок ремонта. Срок диагностики неисправного изделия устанавливается в зависимости от сложности в период от 1го до 24х календарных дней. По окончании диагностики Сервисный центр информирует Заказчика о стоимости ремонта. Сервисный центр оставляет за собой право отказать Заказчику в проведении платного ремонта по причине отсутствия необходимых для ремонта деталей или запчастей. Сервисный центр не несет ответственности в случае если в сданной аппаратуре в процессе выполнения ремонтных работ были выявлены дефекты не указанные в квитанции о приеме изделия, что повлекло за собой полную или частичную потерю работоспособности изделия по причине грубых нарушений Заказчиком условий эксплуатации изделия, наличие механических или иных повреждений, а так-же вмешательства не квалифицированных специалистов.