Материалы

Стоимость и сроки ремонта

Стоимость диагностики единицы неисправного оборудования отражена в действующем прейскуранте предоставляемых услуг. Полная стоимость ремонта складывается из стоимости работ определяемых прейскурантом (см. Прейскурант предоставляемых услуг) и стоимости, подлежащих замене комплектующих и расходных материалов. В случае, когда неисправность была устранена в процессе диагностики изделия Заказчик обязан оплатить только стоимость диагностики. В случае если Заказчик считает ремонт изделия нецелесообразным, либо не согласен со сроками или стоимостью ремонта он должен оплатить Сервис центру стоимость работ по диагностике своего изделия. Стоимость работы за дополнительные услуги предоставляемые ремонтной мастерской не входящих в Прейскурант на основные услуг оговаривается дополнительно по соглашению сторон. Срок ремонта определяется исходя из загрузки Сервис центра, степени сложности ремонта, наличия запчастей и сроков их доставки. Ремонт выполняется в срок от 1 до 21 рабочих дня с даты принятия изделия, а если требуется поиск заказ и доставка комплектующих, то, время выполнения ремонта может быть продлено до 60 дней, по соглашению с Заказчиком  на неопределенный срок. Отремонтированные изделия хранятся в Сервис центре в течение 2 календарных месяцев, по истечению которых они реализуются для погашения накладных расходов Сервис центра по ремонту и хранению изделия. В случае утраты Заказчиком квитанции о приеме изделия в платный ремонт он обязан незамедлительно сообщить о данном факте в Сервисный центр в устной или письменной форме, изделие выдается Заказчику по предъявлению паспорта или иного документа  удостоверяющего личность Заказчика с составлением акта выдачи изделия.